Камеры

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300)

1 2 3 4 5 6

Камера Sony a6300 была представлена в феврале 2016 года, придя на замену модели a6000, и на непродолжительное время стала флагманом беззеркальной линейки камер Sony с кропнутыми APS-C сенсорами. Но уже в ноябре этого же года была представлена a6500, которая отличалась от a6300 наличием сенсорного дисплея и матричной системы стабилизации изображения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Корпус - Магниевый сплав с пыле- и влагозащитой;
  • Сенсор - EXMOR CMOS формата APS-C с разрешением 24 Мп (разрешение 6000х4000 точек);
  • Процессор - BIONZ X;
  • Автофокус - Гибридный 4D автофокус с 425 фазовыми и 169 контрастными датчиками;
  • Стабилизатор изображения - Нет;
  • Диапазон светочувствительности - от ISO100 до ISO25600 (с расширением до ISO 51200);
  • Дисплей - не сенсорный, поворотный, с диагональю 3″ и разрешением 921000 точек;
  • Видоискатель - электронный, OLED-матрица с разрешением 2.36 Мп;
  • Выдержка - от 1/4000 до 30 секунд, режим BULB;
  • Скорость серийной съемки - до 11 к/с (до 8 к/с в режиме «живого видоискателя»);
  • Съёмка видео - 4K (3840×2160) со скоростью до 30 к/с и потоком до 120 Мб/с; Full HD (1920×1080) со скоростью до 120 к/с и битрейтом до 120 Мб/с;
  • Вспышка - встроенная, с ведущим числом 6 (при ISO 100), скорость Х-синхронизации - 1/160 с;
  • Подключения - miсroUSB, miniHDMI, Wi-Fi с поддержкой технологии NFC, микрофонный вход;
  • Размеры и вес - 120x67x49 мм, 404 г (с аккумулятором и картой памяти).

ВНЕШНИЙ ВИД, ЭРГОНОМИКА:

Все беззеркальные камеры Sony, от линейки NEX и до современных, имеют схожий характерный дизайн с тонким прямоугольным корпусом и сильно выпуклой батарейной рукоятью, благодаря которой камеры очень удобно удерживать даже одной рукой. a6300 - не исключение: корпус компактный и лёгкий, в руке лежит прекрасно. Кроме того, камера имеет защиту от влаги и пыли, что очень ценно для любителей походов и путешествий.

Из особенностей управления:

  • манипуляции с камерой можно производить одной рукой, так как все органы управления сосредоточены с правой стороны;
  • настраиваемых механических клавиш аж восемь - каждую можно настроить "под себя". Это С1, С2, кнопка, расположенная внутри рычага AEL (или AF/MF) и четыре из пяти клавиш навипада (все, кроме верхней DISP, отвечающей за отображение информации на дисплее);
  • селектор режимов съёмки кроме классических Auto, PASM и SCN (режим выбора предустановленных сцен) содержит два слота пользовательских режимов, режим создания панорам и режим видеосъёмки.

Но если удобство удержания и расположение элементов управления вызывает позитивные эмоции, то дальнейшее знакомство с эргономикой оставило, мягко говоря, смешанные чувства.

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Первое с чем я столкнулся - это скорость включения камеры, которая иногда может достигать 2 (двух) секунд. Связано это с тем, что в камере используется своя полноценная операционная система, в то время как камеры других производителей работают на "зашитых" в микросхему прошивках. Соответственно, a6300 сначала подгружает прошивку с чипа, а потом загружает операционную систему. Плюс такого решения - возможность устанавливать дополнительные приложения. Минус - периодическое "подвисание" при включении камеры, которое особенно сильно проявляется, если вы сбросите настройки или установите новую карту памяти.

Далее, зайдя в меню видишь очень ветвистую структуру, где далеко не все очевидно, а некоторые настройки сложно найти. Усугубляет ситуацию огромное количество сокращений в духе "Тыр.Пыр.Мыр", которые и расшифровать то сходу не получается. В общем, разобраться с меню интуитивно не получится: готовьтесь поначалу часто открывать руководство, чтобы понять, что же имел в виду производитель под тем или иным "кодом". Непостижимо, что мешало реализовать, например, режим подсказки (как это сделано у Lumix или Olympus), при активации которого в верхней части экрана появляется бегущая строка с кратким описанием пункта меню. Ведь экран с высоким разрешением это позволяет. Или сделать мельче шрифт, или при пролистывании изначально выводить полное название пункта меню. Вариантов можно придумать множество, а реализовать их вряд ли сильно сложно.

Но в случае с a6300 знакомство с камерой превращается в неслабый квэст. При чем, аргументы типа "нужно привыкнуть" тут не работают, меню изначально непродуманное и неудобное. Тут хочется еще раз вспомнить Olympus, у которого меню действительно "не как у всех" и к нему нужно привыкнуть. Но привыкание даже у человека не знакомого с камерами Olympus, происходит легко, так как есть подсказки, бегущие строки и хорошо продуманная (пусть и не такая, как у всех) структура.

Второй момент - отсутствие сенсорного управления. В 2016 году, в топовой беззеркальной камере - это непозволительная "роскошь" (видимо так решили маркетологи Sony). Можно сколь угодно долго доказывать, что для "настоящих профи" - это излишество. Но наличие сенсорного управления в разы повышает удобство съемки, при чем как видео, так и фото. В случае с a6300, смещение зоны автофокусировки приходится производить манипуляциями с навипадом. Просмотр отснятого материала - тоже при помощи кнопок и навипада. О какой скорости и удобстве тут может идти речь? Подобный анахронизм - неотъемлемая часть очень бюджетных зеркальных камер, но никак не "топовой беззеркалки".

ДИСПЛЕЙ И ВИДОИСКАТЕЛЬ:

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Сам экран - 3-дюймовая матрица с хорошей цветопередачей, широкими углами обзора и неплохой контрастностью. Правда, на ярком солнце он немного "слепнет" и приходится включать режим повышения контрастности, который очень сильно съедает заряд батареи. Экран поворотный - примерно на 45 градусов вниз и 90 вверх. Для подавляющего большинства задач - этого более чем достаточно.

Отдельно хочется остановиться на электронном видоискателе. Это отличная высоко детализированная OLED матрица с хорошей цветопередачей и контрастностью, очень высокой частотой обновления, а главное - особым режимом «предпросмотра с минимальной задержкой» для активной серийной съёмки. Суть этот режима - попытка максимально "приблизится" к эффекту от работы с оптическими видоискателями в зеркальных камерах. Реализован он с применением довольно "хитрого" алгоритма.

Минус обычных беззеркальных камерах, по сравнению с ЦЗК в том, что, когда производится серийная съёмка, в видоискателе мы видим быстро мелькающие уже отснятые картинки. То есть, камера показывает нам происходящее уже свершившееся действие (отснятое фото) с запозданием. При этом, следить за быстро движущимся объектом очень сложно, так как нужно предугадывать где он окажется в следующее мгновение. В видоискателе же зеркальной камеры, мы постоянно видим реальную картину того, что происходит. Видимость "перекрывается" на мгновения лишь в момент поднятия зеркала, а готовый результат (снимок) камера вообще не показывает.

Так вот, Sony a6300 перед каждым последующим кадром в серии делает как-бы "скриншот" того, что видит камера до снимка и на мгновение показывает его в видоискателе, после чего картинка затемняется, создавая "эффект подъема зеркала". В это время камера фокусируется и делает снимок, который в видоискателе не показывается. После этого вся череда действий повторяется и, в итоге, мы видим каждый кадр как бы в режиме «предпросмотра», а не уже отснятое фото. Это конечно не "живая" картина происходящего, но значительно лучше и удобнее, чем то, что реализовано в других беззеркальных камерах. Правда, есть и минусы этого "удобства" - скорость серийной съемки программно снижается с 11 до 8 кадров в секунду. Так вот, если еще пару лет назад серийная съёмка быстро движущегося автомобиля беззеркальной камерой была задачей практически не выполнимой, то сейчас с помощью Sony a6300 сделать это более чем реально.

Да, микрозадержки есть, да и к статичной картинке в ЭВИ нужно привыкнуть, но повторюсь, камера позволяет без проблем снять очень быстро движущийся объект (так что можно смело брать её на съёмку автогонок). Для дополнительной защиты ЭВИ от бликов, в комплекте с камерой идет специфический наглазник - жесткий и сильно удлинённый.

На экран и ЭВИ можно вывести всю информацию о съёмке, а также сетку, гистограмму, основные параметры, виртуальный горизонт и «зебру». Кроме того, кнопкой DISP (верхняя, не программируемая клавиша навипада) можно выбирать стиль вывода информации на дисплее. Для более оперативного управления параметрами есть быстрое меню, в котором можно оперативно изменить ключевые настройки.

СЕНСОР, ФОТОСЪЁМКА:

Для a6300 Sony разработали новую матрицу, которую оснастили медной подложкой. Это позволило уменьшить ее толщину, а главное - увеличить скорость считывания данных. Собственно, основных очевидных преимуществ новинки два:

  • во-первых, в камере установлена очень продвинутая и быстрая 425-точечную система автофокусировки;
  • во-вторых, камера теперь может снимать 4К видео со скоростью до 30 кадров в секунду и потоком 100 Мбит/с, используя для формирования изображения всю площадь матрицы, что очень позитивно отражается на четкости и детализации. А главное, поддерживается запись видео с гаммой S-Log, которая обеспечивает широкий динамический диапазон, вплоть до 14 стопов (S-Log3) и режимом S-Gamut для более широкого охвата цветового диапазона.

Остальные, касающиеся светочувствительности (читай - шумности матрицы) и скорости серийной съемки характеристики, остались аналогичными предыдущей модели - a6000. Отличную картинку можно получить до ISO3200. На ISO6400 уже пропадают детали и сильно проседает контрастность. Самые высокие значения пригодны лишь для фотофиксации событий, не более.

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Еще один момент, с которым Sony традиционно "хитрит" - это работа встроенного шумодава. На высоких ISO он работает, даже если его полностью отключить в меню, камера на начальной обработке все равно "подправляет" кадры - это заметно, если внимательно изучить RAW-файлы. Так что, говорить о "честной" шумности матрицы камер Sony, и a6300 в частности, сложно, так как алгоритмы работы "не совсем прозрачные".

Что касается качества изображения, оно сопоставимо с аналогичными 24-мегапиксельными APS-C камерами, такими как, например, Nikon D7200. А если учитывать, что Sony производит сенсоры для сторонних производителей (в том числе Pentax и Nikon), то очевидно, что картинка у них у всех будет практически идентичной, а отличия все больше будут зависеть от оптики.

Похоже, психологический порог в 24 Мп для матриц APS-C еще какое-то время будет стандартом по умолчанию, так как предпосылок к качественному технологическому рывку по уменьшению шумности изображения пока нет. Если пересчитать плотность пикселей относительно полнокадровых матриц, то получим плотность сопоставимую с 50-мегапиксельным полнокадровым сенсором. И тут стоит вспомнить, что Canon 5Ds пока самая "многопиксельная" полнокадровая камера, которая на высоких значениях тоже очень сильно "шумит".

АВТОФОКУСИРОВКА:

Одно из двух главных преимуществ Sony a6300 – новая гибридная система автофокусировки с 425 фазовыми и 169 контрастными датчиками. Очень ценно, что точками фокусировки покрыт практически весь сенсор. На самом деле, с учетом шустрого процессора, камера оснащена одной из лучших, если не лучшей, системой следящей фокусировки на рынке. A6300 мгновенно и очень уверенно цепляется за объект и ведет его до самого края кадра. Покадровая фокусировка тоже очень уверенная и быстрая, есть функция распознавания лиц, причем с возможностью переключения между лицами, если в кадре их несколько. Если включить предварительную фокусировку, камера вообще будет все время "на стороже" и мгновенно сделает резкий снимок. Единственный (но очень существенный минус) - предварительная фокусировка очень быстро "выедает" и без того не самую ёмкую батарею. Но тут уж решение за Вами - экономить заряд, или быть всегда наготове.

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Автофокус отлично работает и при съемке видео. Большинство беззеркальных камер, особенно оснащенные контрастным автофокусом, в процессе съемки часто теряют фокусировку, и начинают активно елозить линзами. Причем, нередко для этого нет видимых предпосылок. Это может длиться доли секунды, но испортит видеоряд, так как будет хорошо заметно на сделанной записи. Так вот, у a6300 такой проблемы практически нет. Фокус "цепляется" и держится чётко, уверенно переходя с одного объекта на другой, внутри заданной зоны фокусировки, именно тогда, когда нужно. Здесь снова хочется вспомнить об отсутствии сенсорного управления, которое бы существенно повысило удобство при выборе зоны фокусировки на экране.

Кроме того, в камере есть две очень полезные настройки, которые определяют поведение автофокуса при видеосъемке: это "Скорость АФ" и "Чувствительность следящего АФ". Обе они определяют поведение камеры в тех ситуациях, когда нужно перевести фокус с одного объекта на другой: сами вы переводите камеру, или в кадр неожиданно "заходит" посторонний объект. "Чувствительность следящего АФ" имеет два режима работы: Нормальный и Высокий. Они определяют, как камера отреагирует на изменение обстановки в кадре. Допустим, вы снимаете какую-то удаленную сцену, и вдруг "через кадр" очень близко от камеры быстро проходит человек. Если чувствительность установлена в режим Нормальный, камера проигнорирует человека и будет продолжать держать фокус на удаленной сцене. Если же задать режим Высокой чувствительности, камера будет быстро реагировать на изменение обстановки и постарается сразу перевести фокус на человека. "Скорость АФ" определяет насколько быстро будет происходить перевод фокуса. У неё есть три режима: медленный (плавный перевод), средний (более быстрый перевод) и быстрый (динамичный перевод фокуса). Алгоритмы работы всех трех режимов действительно ощутимо различаются и дают хороший контроль над поведением автофокуса.

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Еще одна правда в том, что скорость фокусировки очень зависит от освещения. В условиях низкой освещенности (сумерки, комнатное освещение, пилотный свет) камера иногда фокусировалась достаточно долго и неуверенно - и это с использованием штатного объектива. Говорить о том, что гибридная система фокусировки Sony a6300 догнала и перегнала Африку современные фазовые автофокусировочные системы зеркальных камер пока преждевременно, но несомненно, весомые преимущества для определенных задач уже есть, да и скорость уже сопоставима с любительскими и даже продвинутыми "зеркалками".

СЪЁМКА ВИДЕО:

Второе ключевое преимущество, на котором Sony так же старательно заостряет внимание - это съёмка видео в a6300. Первое и основное - при записи видео используется вся площадь сенсора, а не "вырезанная" область соответствующего размера, что дает возможность получить очень детализированную картинку. Камера может записывать видео, используя форматы XAVC S HD, AVCHD и MP4. XAVC S позволяет записывать 4K Video со скоростью до 30 к/с (NTSC) или 25 к/с (PAL) и потоком до 100 Мб/с и Full HD Video со скоростью до 120 к/с и потоком до 100 Мб/с. AVCHD как и MP4 можно использовать только для видеосъемки в формате Full HD со скоростью до 50 к/с и потоком до 28 Мб/с.

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

В камере реализовано множество функций, ориентированных на "настоящих" видеографов. Это и девять профилей изображения, в том числе, предполагающие пост-обработку профили S-Log 2 и S-Log 3 (S-Gamut3.Cine и S-Gamut3), вспомогательная опция Gamma Display Assist, и функция «Зебра», показывающая пересвеченные области, и множество настроек. Максимальная чувствительность для съемки видео - ISO25600. Есть встроенный стереомикрофон, а также выход для внешнего, подключаемого через стандартный 3,5 мм разъём. А вот чего не хватает, так это выхода для подключения наушников и все того-же сенсорного дисплея.

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Также стоит учитывать, что для того, чтобы записывать видео с потоком 100 Мб/с (будь то 4К или Full HD при 120/100 кадр/с), потребуется карта памяти SDXC класса UHS-3, иначе a6300 просто откажется начать запись.

Пример ролика, снятого камерой Sony a6300 можнго скачать здесь.

ФУНКЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Естественно, как и в любой современной цифровой камере, в a6300 реализовано достаточно много разных программных возможностей по работе с изображением. Это и сюжетные программы и разного рода и художественные стили, и склейка панорам, и создание HDR-изображений. Панорамы можно создавать в любом направлении, как с вертикальной, так и с горизонтальной ориентацией камеры. Тут главное плавно и с равномерной скоростью вести камеру - не слишком быстро и не слишком медленно. Программная обработка и склейка происходит быстро и с минимальными артефактами - даже движущиеся люди, попавшие в кадр, зачастую вырезаются на финальном изображении.

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Кроме того, есть режимы «Сумерки с рук» и «Устранение размытия движения», которые работают похожим образом: камера делает серию снимков, а затем объединяет их в один, повышая качество и устраняя шум. Оба режима позволяют снимать с рук в условиях очень низкой освещенности, не поднимая "до небес" светочувствительность.

А вот чего в камере нет - это интервальной съемки, что кажется немного странным для топового решения. Точнее будет сказать - нет в базовой комплектации. Как уже упоминалось, a6300 работает на операционной системе, которая позволяет устанавливать дополнительные приложения. Так вот интервальную съемку можно докупить в магазине приложений. Да, Карл, докупить приложение для дорогой фотокамеры!!! И вот тут-то начинается самое интересное. Для того, чтобы зайти в магазин Sony, в нем нужно зарегистрироваться, но предварительно камеру нужно подключить к интернету - прописать имя сети и пароль. Когда я все манипуляции по выбору букв делал при помощи кнопок, мне вспоминались кнопочные мобильные телефоны, а на ум приходила судьба компании NOKIA (которая, в какой-то момент тоже отказалась верить в инновации). Но и это не все… Тех, кто осилит это тонкое издевательство, ждёт самое интересное - подключение камеры к смартфону и знакомство с приложением SonyPlayMemories. Во-первых, никакие "пляски с бубном" не помогли соединить a6300 с iPhone-ом (пробовал на iPhone 6 и iPhone 5s) - камера просто отказывалась соединяться. Подключиться получилось только к смартфону под управлением Android. Во-вторых, приложение, которое предлагает компания Sony для дистанционного управления камерой - мягко говоря, очень и очень "лаконичное". Посредством приложения можно установить экспопоправку, активировать автоспуск, просмотреть снятое, осуществить спуск затвора и … всё. Ничего подобного я уже давно не видел ни у одного производителя. Ниже скриншоты, демонстрирующие все это "великолепие".

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

АККУМУЛЯТОР:

В a6300 используется аккумулятор NP-FW50 емкостью 1020 мАч, на котором камера способна проработать (согласно замерам CIPA) - 350 снимков. По факту, приблизительно такой результат и можно получить, если пользоваться камерой только для съемки фото, практически не просматривая отснятое и минимально изменяя настройки. Но любой "шаг в сторону" съедает аккумулятор очень быстро: режим высококонтрастного дисплея; предварительная автофокусировка; часто включенный, для скрола по меню или просмотра отснятого материала, экран; съемка видео. На самом деле, подобная картина - это скорее обычный для беззеркалок результат, ничего особенного, ни хорошо и ни плохо. Но у a6300 есть пара совершенно замечательных моментов, которые пока почему-то реализовывают далеко не все производители (вернее сказать - практически никто).

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Во-первых, аккумулятор можно зарядить от USB с помощью стандартного шнура, не вынимая из камеры, при чем при помощи ноутбука или даже PowerBank-а. Я считаю, что это огромный плюс, так как вдали от разетки можно не бояться остаться без снимков. Благо, современные PowerBank-и очень компактны и стоят не дорого. Да, заряжается от USB аккумулятор дольше, но если хочется убыстрить процесс, то внешнее зарядное устройство, при необходимости, можно докупить. Стоит оно, также, не дорого. Во-вторых, камерой можно полноценно пользоваться во время зарядки от USB, что тоже очень и очень удобно. Представьте, что камера села, а вам ни к коем случае нельзя упустить какой-то важный момент.

ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ:

Оригиналы фотографий (RAW и JPEG без обработки) можно скачать по ссылке.

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com
Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com
Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com
Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com
Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

 Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

 Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

 

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

Обзор Sony a6300 (ILCE-6300) - PhotoDzen.com

 

ВЫВОДЫ:

ПЛЮСЫ a6300

  • Пыле-влаго защищенный корпус,
  • Отличное качество фото и видео,
  • Отличный электронный видоискатель с функцией «предпросмотра с минимальной задержкой»,
  • Наличие встроенной вспышки и «горячего башмака» для установки внешней вспышки,
  • Быстрый автофокус, с очень тонкими, а главное функциональными настройками и покрытием почти полностью площади кадра,
  • Скорость серийной съемк до 11 кадров/сек (и 8 к/с в режиме «предпросмотра с минимальной задержкой», что тоже очень неплохо),
  • Очень широкие возможности по съемке видео: большое количество форматов и настроек,
  • Возможность зарядки аккумулятора от USB,
  • Возможность производить съемку в процессе зарядки аккумулятора.

МИНУСЫ a6300

  • Перегруженное, не продуманное меню,
  • Не сенсорный дисплей,
  • Периодическое очень долгое включение камеры,
  • Ужасная реализация подключения по WiFi и приложения для связи с камерой,
  • Нет разъема для подключения наушников.

Sony a6300 - это камера с просто шикарной, пожалуй лучшей (среди беззеркальных камер) автофокусировочной системой, которую можно достаточно тонко настроить, камера с очень широкими возможностями съёмки видео, камера с очень богатым функционалом и отличным качеством изображения. Вместе с тем, a6300 - это камера, в которой некоторые решения выглядят просто абсурдными (отсутствие сенсорного управления), а некоторые кажутся "собранными наспех на коленках" (реализация меню и связи через WiFi). Если бы речь шла о сугубо профессиональной камере, в которой нет места излишествам, эти минусы не были бы и минусами, о них можно было бы и не говорить. Но основная аудитория для беззеркальных камер Sony - это современные продвинутые любители, большинство которых являются пользователями смартфонов, привыкшие к удобному сенсорному управлению и нормальным мобильным приложениям. Потому, подобные "странные" решения компании мне кажутся неоправданными (особенно, если посмотреть на ценник a6300).

Но, если минусы Вас не смущают, a6300 будет отличным выбором. Как фотокамера - она более чем достойна внимания. Конкурентов, способных предложить подобные возможности аж один - компания Fujifilm с моделями X-Pro2 и X-T2. Но обе эти модели дороже, чем a6300, да и не могут похвастаться такой хорошей реализацией съёмки видео.

Опубликовано - 21.03.2017.

Автор - Кондратенко Андрей.

Комментарии

Комментариев нет

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь